ООО «ПерфоГрад» - российский производитель перфорированного листа и металлоизделий. Оснастив производственные мощности инновационным европейским оборудованием, и сделав ставку на современные технологии, компания менее чем за год стал лидером отечественного рынка перфорированной продукции. На сегодняшний день ПерфоГрад успешно завоевывает признание на международном рынке.
ООО «ПерфоГрад» - российский производитель перфорированного листа и металлоизделий. Оснастив производственные мощности инновационным европейским оборудованием, и сделав ставку на современные технологии, компания менее чем за год стал лидером отечественного рынка перфорированной продукции. На сегодняшний день ПерфоГрад успешно завоевывает признание на международном рынке.
ПЕРФОГРАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРФОГРАД - штатная численность:
— 115 человек
ПЕРФОГРАД - выручка: *
— За 2022 год: 574.76 млн руб.
— За 2021 год: 567.05 млн руб.
— За 2020 год: 384.32 млн руб.
— За 2019 год: 358.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРФОГРАД» занимает 2.1724% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1724% (574.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.