Компания ООО "ЛИРА-Н" зарегистрирована 14 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЛИРА-Н" зарегистрирована 14 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИРА-Н» занимает 0.0324% рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями».
Общий объем рынка составляет 13.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (4.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.