Компания ООО "ЛЮТНЕР СПБ" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации конференций и выставок».
г Санкт-Петербург, пр-кт Металлистов, д 7А, оф 405
Компания ООО "ЛЮТНЕР СПБ" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации конференций и выставок».
ЛЮТНЕР СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮТНЕР СПБ - штатная численность:
— 30 человек
ЛЮТНЕР СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 2.20 млрд руб.
— За 2021 год: 1.73 млрд руб.
— За 2020 год: 1.34 млрд руб.
— За 2019 год: 965.16 млн руб.
— За 2018 год: 720.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЮТНЕР СПБ» занимает 16.1252% рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями».
Общий объем рынка составляет 13.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 16.1252% (2.20 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.