Компания ООО "МУЗМАРКЕТ" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "МУЗМАРКЕТ" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУЗМАРКЕТ» занимает 0.0643% рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями».
Общий объем рынка составляет 16.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0643% (10.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.