Компания ООО "РУССКИЙ ОВОЩ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов» и ещё 4.
Алтайский край, г Новоалтайск, ул Октябренок, д 68В, оф 3
Компания ООО "РУССКИЙ ОВОЩ" зарегистрирована 16 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов» и ещё 4.
РУССКИЙ ОВОЩ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ ОВОЩ - штатная численность:
— 159 человек
РУССКИЙ ОВОЩ - выручка: *
— За 2020 год: 380.95 млн руб.
— За 2019 год: 259.06 млн руб.
— За 2018 год: 297.10 млн руб.
— За 2017 год: 286.63 млн руб.
— За 2016 год: 209.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.