Компания ООО "СИБИРСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 15 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СИБИРСКИЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 15 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.