Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 21 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 21 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
НАВИГАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАВИГАТОР - штатная численность:
— Неизвестно
НАВИГАТОР - выручка: *
— За 2019 год: 363.33 млн руб.
— За 2018 год: 133.64 млн руб.
— За 2017 год: 335.89 млн руб.
— За 2016 год: 448.33 млн руб.
— За 2015 год: 167.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.