Компания ООО ПКФ "АМП" зарегистрирована 10 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 9.
Компания ООО ПКФ "АМП" зарегистрирована 10 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ АЛТАЙМАШПОКОВКА» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.