Компания ООО "ПК СТУДИОПАК" зарегистрирована 03 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность курьерская» и ещё 2.
Компания ООО "ПК СТУДИОПАК" зарегистрирована 03 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность курьерская» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ПК СТУДИОПАК» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.