Компания ООО "МОСПРЕСС" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями» и ещё 9.
Компания ООО "МОСПРЕСС" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «МОСПРЕСС» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.