Компания ООО "АЛТАЙТЕПЛОКЛИМАТ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "АЛТАЙТЕПЛОКЛИМАТ" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.