Компания ООО "СТЕРЕО-ШОП" зарегистрирована 27 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электрического оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 36.
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, ДОМ 14, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩ /ЧАСТЬ 2-Н/7
Компания ООО "СТЕРЕО-ШОП" зарегистрирована 27 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электрического оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 36.
СТЕРЕО-ШОП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЕРЕО-ШОП - штатная численность:
— 2 человека
СТЕРЕО-ШОП - выручка: *
— За 2022 год: 5.42 млн руб.
— За 2021 год: 4.17 млн руб.
— За 2020 год: 1.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.