Компания ООО "АГРО-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство паровых котлов и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 42.
Компания ООО "АГРО-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство продуктов прямого восстановления железной руды и губчатого железа», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство паровых котлов и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 42.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.