Компания ООО "ЧУЛОЧНО-ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
428034, Чувашская республика - Чувашия, г Чебоксары, Ядринское шоссе, д 3, пом 2 оф 501
Компания ООО "ЧУЛОЧНО-ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧУЛОЧНО-ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0064% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (8.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.