Компания ООО "2112МТМ" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
105064, г Москва, Басманный р-н, ул Земляной Вал, д 36, пом I комн 6
Компания ООО "2112МТМ" зарегистрирована 23 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Ремонт одежды и текстильных изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
2112МТМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
2112МТМ - штатная численность:
— 1 человек
2112МТМ - выручка: *
— За 2022 год: 3.68 млн руб.
— За 2021 год: 1.65 млн руб.
— За 2020 год: 150.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.