Компания ООО "ФОРТЕКС-Ч" зарегистрирована 27 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ФОРТЕКС-Ч" зарегистрирована 27 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТЕКС-Ч» занимает 0.0686% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 64.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0686% (43.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.