Компания ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.