Компания ООО "ФППТ" зарегистрирована 17 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 18.
Компания ООО "ФППТ" зарегистрирована 17 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ФОЙТ ПЭЙПЕР ТЕКНОЛОДЖИ РАША» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.