Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСТАРТА" зарегистрирована 20 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 38.
Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСТАРТА" зарегистрирована 20 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 38.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АСТАРТА» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (17.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.