Компания ООО "ЛАДЬЯ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ЛАДЬЯ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламных агентств».
ЛАДЬЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАДЬЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЛАДЬЯ - выручка: *
— За 2022 год: 7.15 млн руб.
— За 2021 год: 12.04 млн руб.
— За 2020 год: 4.06 млн руб.
— За 2019 год: 6.63 млн руб.
— За 2018 год: 17.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.