Компания ООО "ЛАДОГРУПП" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЛАДОГРУПП" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАДОГРУПП» занимает 1.2169% рынка «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Общий объем рынка составляет 2.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2169% (25.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.