Компания ООО "ДИАМАНТ" зарегистрирована 14 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом».
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 3.00 тыс. руб.
- 2018 - 3.00 тыс. руб.
- 2017 - 3.00 тыс. руб.
- 2016 - 3.00 тыс. руб.
- 2015 - 8.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка»:
ООО "ППР"
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"
АО "ОЗК"
ООО "СТК "ПЕТРОЛ ПЛЮС"
ООО "СЭТЛ"
АО "ОРИКА СИАЙЭС"
ООО "СИ ЭС СИ ЛТД"
ООО "ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ"
ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН"
ООО "ИПСОС КОМКОН"
ООО "СИСВ"
ООО "ГФК-РУСЬ"
АО "МЕДИАСКОП"
ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ"
ООО "ПРОБИЗНЕСИНВЕСТНАФТА"
ООО "БИОНОРИКА"
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГУТА"
ООО "ФАРМИНА ПЕТ ФУДС"
ЗАО "ТНС МИЦ"
ООО "АВАЙЯ СНГ"
ООО "МОДУЛЬ-К"
АО "ЭДФАКТ"
ООО "МЕРКУРИЙ"
ООО "АЛКАЛОИД-РУС"
ООО "МЕРЧ ПЛЮС"
Ближайшие конкуренты компании «ДИАМАНТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет