Компания ООО "ОРИОН ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 26 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Компания ООО "ОРИОН ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 26 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
ОРИОН ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРИОН ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
ОРИОН ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 14.29 млн руб.
— За 2022 год: 10.70 млн руб.
— За 2021 год: 5.71 млн руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИОН ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (14.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.