Компания ООО "ТСТ ЛАЙМ" зарегистрирована 02 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТСТ ЛАЙМ" зарегистрирована 02 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.