Компания ООО "ПТС" зарегистрирована 24 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство крепежных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 66.
Компания ООО "ПТС" зарегистрирована 24 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство крепежных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 66.
ПРИКАМТРАНССТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИКАМТРАНССТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
ПРИКАМТРАНССТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 70.69 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 296.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.