Компания ООО "РЕГИОНПАК" зарегистрирована 14 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
426028, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г. Ижевск, УЛ. ПОЙМА, Д. 49, СТР. АБК ОФИС 2/5
Компания ООО "РЕГИОНПАК" зарегистрирована 14 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
РЕГИОНПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОНПАК - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОНПАК - выручка: *
— За 2022 год: 894.75 млн руб.
— За 2021 год: 734.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНПАК» занимает 2.3603% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 37.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3603% (894.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.