Компания ООО "РЕГИОНПАК" зарегистрирована 14 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
72
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 200.31 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНПАК» занимает 2.2388% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2388% (898.71 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 898.71 млн руб.
- 2022 - 894.75 млн руб.
- 2021 - 734.34 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
ООО "АЛКОТЕК"
ООО "ТАРКЕТТ СОММЕР"
ООО "ПТК ВАКУМПАК-М"
АО "УЮТ"
ООО "ЭВАПРОМ"
ООО "РКС-ПЛАСТ"
ООО "ПАННА"
ООО "РЕГИОНПАК"
ООО ПК "ЮМАГС"
ООО ТД "МАФ"
ООО "ПТК "ИНТЕРЬЕР-СТИЛЬ"
ООО "СНБИ"
ООО "ПРОМ-СТАНДАРТ"
ООО "ЕВРО МАФ"
ООО "ТРЭВЕЛ +"
ООО "МАЛИБРИ"
ООО "МАСТЕР ПРИНТ"
ООО "МЗМ"
ООО "АРТАНС"
ООО "ГРИНТРИЗ"
ООО "ЛАБСИС"
ОАО "ТЭН"
ООО "ПК "РИФ"
ООО "СВЕЧСНАБ"
ООО "ТСК "ПЕРСПЕКТИВА"
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНПАК» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет