О компании:
Компания ООО "ПРАГМА-ТУЛА" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 4.
ПРАГМА-ТУЛА - основной рынок компании
ПРАГМА-ТУЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАГМА-ТУЛА - штатная численность:
— 1 человек
ПРАГМА-ТУЛА - выручка: *
- — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 376.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (37.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМА-ТУЛА» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ПРАГМА-ТУЛА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ПРАГМА-ТУЛА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ПРАГМА-ТУЛА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ПРАГМА-ТУЛА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания