Компания ООО "СТРОЙГЕОДЕЗИЯ" зарегистрирована 24 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
Компания ООО "СТРОЙГЕОДЕЗИЯ" зарегистрирована 24 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ ГЕОДЕЗИЯ» занимает 0.0770% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0770% (12.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.