Компания ООО "ИЖСТАЛЬ-ТНП" зарегистрирована 13 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Торговля оптовая ручными инструментами».
Компания ООО "ИЖСТАЛЬ-ТНП" зарегистрирована 13 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Торговля оптовая ручными инструментами».
ИЖСТАЛЬ-ТНП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЖСТАЛЬ-ТНП - штатная численность:
— 291 человек
ИЖСТАЛЬ-ТНП - выручка: *
— За 2021 год: 287.73 млн руб.
— За 2020 год: 279.88 млн руб.
— За 2019 год: 441.75 млн руб.
— За 2018 год: 408.84 млн руб.
— За 2017 год: 676.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.