Компания ООО "ЗБТ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство автомобилей специального назначения», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
198097, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, пр-кт Стачек, д 47 стр 15, оф 51
Компания ООО "ЗБТ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство автомобилей специального назначения», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
ЗАВОД БУРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД БУРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - штатная численность:
— 125 человек
ЗАВОД БУРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.26 млрд руб.
— За 2021 год: 1.20 млрд руб.
— За 2020 год: 706.85 млн руб.
— За 2019 год: 608.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.