Компания ООО "КПП" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство масел и жиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Сфера деятельности:
«Производство масел и жиров»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 140.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (140.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (23.82 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 23.82 млн руб.
- 2021 - 29.35 млн руб.
- 2020 - 26.03 млн руб.
- 2019 - 2.36 млн руб.
Лидеры рынка «Производство масел и жиров»:
ООО "БУНГЕ СНГ"
ООО "ЭЛЕВАТОР"
ООО "БЛАГО-БАРНАУЛ"
ООО "КМ"
АО "ЭКООЙЛ"
ООО "БЛАГО-ОМСК"
ООО "АГРОПРАЙМ"
ООО ЗРМ "ЧИСТОПОЛЬСКИЙ"
ООО "БОМЭЗ"
АО "СИБОЛЕУМ"
ООО "СИГМА"
ООО "СИБИРСКАЯ ОЛИВА"
ООО "ОМСКОЙЛ"
ООО "ЗВЕЗДА"
ООО "ФИЛИППО БЕРИО РУ"
ООО "КАЛАЧИНСКОЕ ХПП"
ООО ТПК "МАЙ"
ООО "АЛТАЙАГРОСНАБ"
ООО "ЛОПАТИНСКИЙ ЗАВОД РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ"
ООО ТК "АГРОТРЕЙД"
ООО "НПК"
ООО "ЗРМ"
ООО "ДОНАГРОПРОДУКТ"
ООО МЗ "СЕЛЕКТА"
ООО "АГРОРЕЗЕРВ-ОМСК"
Ближайшие конкуренты компании «КПП» по рынку «Производство масел и жиров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет