Компания ООО "АСЛ ГРУПП" зарегистрирована 12 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 31.
Компания ООО "АСЛ ГРУПП" зарегистрирована 12 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство вентиляторов», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 31.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.