Компания ООО "РАНЕЛ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 23А, ЛИТЕР Д,Д, ОФИС 8
Компания ООО "РАНЕЛ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАНЕЛ» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями».
Общий объем рынка составляет 34.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (4.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «РАНЕЛ» по рынку «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.