Компания ООО "СТРОЙТЕХТАРА" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
152971, Ярославская обл, Рыбинский р-н, село Глебово, ул Новая, д 25
Компания ООО "СТРОЙТЕХТАРА" зарегистрирована 12 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХТАРА» по рынку «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.