Компания ООО "МАКСИПАЛ" зарегистрирована 27 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом».
141051, Московская обл, г Мытищи, деревня Красная Горка, Дмитровское шоссе, д 19, оф 1А
Компания ООО "МАКСИПАЛ" зарегистрирована 27 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСИПАЛ» занимает 0.3842% рынка «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями».
Общий объем рынка составляет 34.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3842% (130.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»:
Ближайшие конкуренты компании «МАКСИПАЛ» по рынку «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.