Компания ООО "ПРОМНЕРУД" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОМНЕРУД" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМНЕРУД» занимает 0.0177% рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня».
Общий объем рынка составляет 38.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (6.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.