Компания ООО "КРЕДО" зарегистрирована 14 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "КРЕДО" зарегистрирована 14 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.