Компания ООО "ТЕХПРОМ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для мойки, заполнения, закупоривания или упаковывания бутылок или прочих емкостей, огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин, прокладок», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 7.
Компания ООО "ТЕХПРОМ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования для мойки, заполнения, закупоривания или упаковывания бутылок или прочих емкостей, огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин, прокладок», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.