Компания ООО "ТД ФРЕСКА ЛАБ-М" зарегистрирована 13 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 29.
Компания ООО "ТД ФРЕСКА ЛАБ-М" зарегистрирована 13 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.