Компания ООО "ГРАНТ-МАСТЕР" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство музыкальных инструментов», «Производство игр и игрушек» и ещё 32.
Компания ООО "ГРАНТ-МАСТЕР" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство музыкальных инструментов», «Производство игр и игрушек» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНТ-МАСТЕР» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (30.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.