Компания ООО "ГИДРОИНТЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство абразивных изделий» и ещё 23.
Компания ООО "ГИДРОИНТЕХ ПЛЮС" зарегистрирована 05 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство абразивных изделий» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОИНТЕХ ПЛЮС» по рынку «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.