Компания ЗАО "МЫС" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования».
Калужская обл, Жуковский р-н, село Высокиничи, ул Зеленая, д 7А
Компания ЗАО "МЫС" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования».
МЫС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЫС - штатная численность:
— 300 человек
МЫС - выручка: *
— За 2021 год: 1.39 млрд руб.
— За 2020 год: 1.34 млрд руб.
— За 2019 год: 1.37 млрд руб.
— За 2018 год: 1.20 млрд руб.
— За 2017 год: 907.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЫС» занимает 2.0463% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 68.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0463% (1.39 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.