Компания ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" зарегистрирована 24 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
652059, Кемеровская область - Кузбасс, г Юрга, ул Добролюбова, д 49
Компания ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" зарегистрирована 24 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ТЕПЛОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛОСТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
ТЕПЛОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 19.01 млн руб.
— За 2022 год: 20.17 млн руб.
— За 2021 год: 14.56 млн руб.
— За 2020 год: 8.52 млн руб.
— За 2019 год: 6.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОСТРОЙ» занимает 0.0244% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (19.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.