Компания ООО "ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ - штатная численность:
— 1 человек
ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ - выручка: *
— За 2023 год: 15.14 млн руб.
— За 2022 год: 16.60 млн руб.
— За 2021 год: 9.91 млн руб.
— За 2020 год: 9.04 млн руб.
— За 2019 год: 7.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕПНОЙ ДЕКОР ЕВРОПЛАСТ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.