Компания ООО "АГРОХИМ ДИЗАЙН" зарегистрирована 26 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская».
Компания ООО "АГРОХИМ ДИЗАЙН" зарегистрирована 26 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОХИМ ДИЗАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.