Компания ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча мела и некальцинированного доломита», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Разработка строительных проектов» и ещё 24.
420107, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Хади Такташа, д 1, оф 4
Компания ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча мела и некальцинированного доломита», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Разработка строительных проектов» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.