Компания ООО "СТРОЙКОН" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
г Казань, ул Нурсултана Назарбаева, д 12В, пом 1002
Компания ООО "СТРОЙКОН" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
СТРОЙКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОН - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙКОН - выручка: *
— За 2022 год: 14.10 млн руб.
— За 2021 год: 15.72 млн руб.
— За 2020 год: 18.71 млн руб.
— За 2019 год: 16.84 млн руб.
— За 2018 год: 23.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.