Компания ООО "ЗДС СТРОЙ" зарегистрирована 27 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 6.
108827, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, УЛИЦА СЕРВАНТЕСА, ДОМ 1, КОРПУС 4, ЭТАЖ 1 ПОМ 3 ОФ 12
Компания ООО "ЗДС СТРОЙ" зарегистрирована 27 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.