Компания ООО "ЛАГУНА-2" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 20.
г Санкт-Петербург, Московское шоссе, д 13ВЗ, пом 3Н
Компания ООО "ЛАГУНА-2" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 20.
ЛАГУНА-2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАГУНА-2 - штатная численность:
— 4 человека
ЛАГУНА-2 - выручка: *
— За 2023 год: 16.87 млн руб.
— За 2022 год: 18.71 млн руб.
— За 2021 год: 14.44 млн руб.
— За 2020 год: 15.58 млн руб.
— За 2019 год: 23.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.