Компания ООО "ВОЛГА" зарегистрирована 06 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 139.
Компания ООО "ВОЛГА" зарегистрирована 06 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 139.
ВОЛГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГА - штатная численность:
— 2 человека
ВОЛГА - выручка: *
— За 2022 год: 5.04 млн руб.
— За 2021 год: 4.12 млн руб.
— За 2020 год: 4.32 млн руб.
— За 2019 год: 6.60 млн руб.
— За 2018 год: 9.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.